|
ЦЕНА: ЗВОНИТЕ!
Автомобиль, стандартные данные
- Описание варианта TGS 41.400 8×4 BB-WW
- Норма токсичности ОГ — EURO 4
- Тип автомобиля — Самосвал
- Кабина — M – кабина средней длины
- Колёсная база — 2505 mm
- Свес — 800 mm
- Установка рулевого Управления — Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки
- Полная масса шасси — 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
- Полная масса автопоезда — 40000 Kg (тех. допустимая — 44000 Kg)
- Передняя ось — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
- Передняя ось 2 — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
- Задний мост — 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
- Задний мост 2 — 9500 Kg (тех. допустимая — 13000 kg)
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Конфигурация для шасси: TGS 41.390 8×4 BB-WW / L39WGG01
Двигатель/охлаждение/сцепление
- Двигатель D2066LF70 — 400 л.с. / 294 кВт, Евро-4 SCR/1900 Н*м, Common-Rail, OBD+NOx-S, без снижения крутящего момента, требуется разрешение в виде исключения (018VJ)
- Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные (027AW)
- Вентилятор с вязкостной муфтой (116AP)
- Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала (118AP)
- Управления двигателем EDC (118MA)
- Топливный фильтр (124AL)
- Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем (124AR)
- Обогрев топливного фильтра (124EA)
- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см (205AN)
- Моторный тормоз (EVB) (208AK)
- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска (210AA)
- Однодисковое сцепление MFZ 430 (211FF)
- Решетка радиатора для защиты от камней (280EU)
- Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска (345AU)
- Круиз-контроль (345EA)
- Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG) (542FC)
- Подтверждение данных для выдачи немецкого транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС (542IK)
Система впуска, система выпуска
- ОГ Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем (201AS)
- Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий (201EM)
- Выхлопная труба направлена вверх (206AP)
- Отвод для вертикальной выхлопной трубы (2006 TA)
Коробка передач
- Программное обеспечение коробки передач для эксплуатации по бездорожью (внедорожный TipMatic) (021GG)
- Коробкапередач ZF 12 AS 2330 OD MAN TipMatic (022GW)
- При эксплуатации ТС в условиях бездорожья КП должна находиться в ручном режиме MANTipMatic (248LF)
Механизмы отбора мощности
- Механизм отбора мощности NAS/10C, без фланца, f=1,03, внизу (122JL)
- Индикация параметров самосвала в кабине (значки) (133MF)
Передняя ось / передняя подвеска
- Передний мост VP-09/VO-09, прямой (025ML)
- Параболические передние рессоры, 8.0 т (026EC)
- Среднее исполнение (281AB)
- Стабилизатор передней оси (363AA)
- Стабилизатор второй передней оси (363AE)
Задний мост / задняя подвеска
- Параболические задние рессоры 16 т (028FP)
- Комплектация двухосной тележкой (028PA)
- Задний мост AP HPD-1382/HP-1352 (034MH)
- Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) (037AC)
- Вентиляция заднего моста, направлена вверх (227AC)
- Стабилизаторы на обеих задних осях (362AH)
Передаточные отношения
- Передаточное число моста AP i = 4,00 (035KL)
Колеса
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси ТL (038GG)
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси ТL (038JG)
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL (038PG)
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси ТL (038RG)
- Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL (038TG)
- Запасное колесо находится на надстройке (245EL)
- Без кронштейна запасного колеса (245XX)
Шины
- Передняя ось – 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAHTL 156/150 K
- Передняя ось 2 – 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
- Задниймост – 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
- Задниймост 2 – 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
- Запасноеколесо – 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
Топливный бак
- Топливный бак 300 л справа и 35 л AdBlue (023JB)
- Установка топливного бака (03KAA)
- Защитная пластина днища 1-го топливного бака (123AC)
- Сетчатый фильтр топливного бака (123CC)
- Крышка топливного бака с замком – 1 шт., невентилируемая (303AA)
- Крышка бака AdBlue с замком – 1 шт. (303СС)
Рулевое управление
- Установка рулевого управления слева (001AA)
- Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо (030EE)
- Замок вала рулевого колеса (256AA)
- Резервный насос рулевого управления (256EA)
Рама самосвала
- Колёсная база 1795+2505+1400 мм (005UH)
- Задний свес 800 мм (006CI)
- Задний противоподкатный брус, круглый (230AH)
- Без переднего противоподкатного бруса (230XW)
- Без бокового защитного устройства (230YX)
- Стальной бампер (из 3-х частей) (233EM)
- Поперечная балка для тягово-сцепного устройства (236AF)
- Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением) (241AH)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
- Буксирное устройство Ringfeder 6451 (234EA)
Тормозная система самосвала
- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система) (032AB)
- Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм (034EC)
- Антиблокировочная система (ABS) (258HA)
- Барабанные тормоза передней оси (259CC)
- Барабанные тормоза задней оси (259CE)
- Без тормозного разъема на конце рамы (262XX)
- Осушитель воздуха с подогревом (370CR)
Кабина снаружи
- Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм (050NN)
- Без ящика для вещей (052XA)
- Замок капота открывается изнутри (05NAE)
- Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира (272FA)
- Пружинная подвеска для кабины ‘M’ (283FB)
- Центральный замок (321EC)
- Ветровое стекло тонированное многослойное (380AC)
- Стекла дверей, тонированные (380CA)
- Задняя стенка кабины без окон (381AA)
- Боковые окна, тонированные, за стойкой В (385AT)
- Механический подъёмный люк (386AS)
- Зеркало для обзора бордюров справа (392AH)
- Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом (392CZ)
- Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм (392HA)
- Переднее зеркало для EC, сторона пассажира (392CL)
- Уменьшение грязерассеивания (404AP)
Кабина внутри
- Обивка сидений, стандартная (058BA)
- Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией (058NH)
- Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки (059NA)
- Внутренняя моющаяся обивка двери (080AE)
- Без кондиционера (153YD)
- Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M, L и LX (159XS)
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр (201FA)
- Фонарь для чтения, для водителя (319AR)
- Без матраца для нижнего спального места (376XH)
- Без матраца для верхнего спального места (376XK)
- Без спального места для кабины M, C, DK (376XL)
- Без поперечной шторки (381XC)
- Без шторок по периметру для кабин C,M (381YA)
- Индикатор ремня безопасности водителя (384CD)
- Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира (387AF)
- Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом (388AH)
- Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’) (389AC)
- Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’) (389AD)
- Без мусорного контейнера между сиденьями (390XN)
- Без термоящика (390XX)
- Таблички на английском (523AC)
- Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля (538AE)
Приборы индикации
- Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’ (02AAB)
- Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI (042DF)
- Калибровка тахографа (142AF)
- MAN Tronic (бортовой компьютер) (325AA)
- Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов (325ET)
- Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов (325FA)
- Индикация рабочих данных в комбинации приборов (339FP)
- Указатель давления наддува (346CA)
Освещение
- Корректор фар (309AA)
- Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения (310EE)
- Защитные решетки для фар (311AA)
- Защитные решетки для задних фонарей (311AE)
- Стояночные фонари (318AA)
- Боковые габаритные фонари (318AK)
Магнитолы/информационные системы
- Магнитола MAN BasicLine 24 В (350NL)
Электрооборудование
- Двухтональный звуковой сигнал, электрический (324AC)
- Без розетки 24 В на конце рамы (326XY)
- Главный выключатель АКБ, механический (327AF)
- АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт. (329CT)
- Отсек АКБ до 175 А•ч (329ER)
- Указание по обслуживанию для батарей ‘необслуживаемая’ (329HC)
- Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт (331CA)
Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода (118DA)
Прочее
- Руководство по эксплуатации на русском языке (194AT)
- Антифриз, до -37 градусов (373AE)
- Брызговики передние (400AH)
- Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки (401AS)
- Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания) (401CQ)
- Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси (401EL)
- Аптечка, отдельн. (405AC)
- Знак аварийной остановки, отдельно (405AK)
- Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. (405AR)
- Домкрат 25 т (407AA)
- 1 противооткатный упор (411AA)
- 2-й противооткатный упор (411AC)
- Защитные колпаки гаек передних колес (417AC)
Специфика эксплуатации и страны
- Общее параметрирование механизма отбора мощности (119EH)
- Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа (284NK)
- Комплектация для правостороннего движения (600AC)
Окраска
- Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
- Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
- Кабина 3002 Красный кармин RAL 3002 N
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ НАДСТРОЙКИ
Самосвальный кузов Grünwald объемом 20 куб.м, для установки на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW (колесная база 2505 мм) для перевозки сыпучих грузов.
- Полукруглый кузов(half-pipe) из стали HARDOX 450
- Защита (козырек) над гидроцилиндром
- Механический замок заднего борта
- Кронштейн запасного колеса
- Пластиковые крылья
- Крепление гидроцилиндра – нижнее
- Защита задних фонарей
- Боковая защита шасси и противоподкатный брус
- Окраска кузова – RAL 3002
- Световозвращающие маркеры согласно ООН №48-03
- Объем кузова, куб.м.- 20
- Толщина пола, 7 мм
- Толщина боковых стенок, мм 5
- Гидравлика HYVA(Голландия), гидроцилиндр низкого давления.
|