Grunwald 9453-0000010-30 Универсальный усиленный полуприцеп-контейнеровоз

Grunwald 9453-0000010-30 Универсальный усиленный полуприцеп-контейнеровоз



Цена: 2.410.000 Рублей

Грузовая техника отечественного производителя Грюнвальд пользуется большой популярностью, как на российском, так и на зарубежном рынке. Она отличается безупречным качеством, прочной ходовой частью, устойчивостью на дорогах и безопасностью. В разработке полуприцепной техники Грюнвальд активное участие принимали немецкие специалисты фирмы Лангендорф. Для транспортировки контейнеров всех типов существует Grunwald 9453-0000010-30 Универсальный полуприцеп-контейнеровоз, прекрасно адаптированный для эксплуатирования в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях. Грузовая техника торговой марки Грюнвальд сертифицирована и выполнена с учетом всех необходимых правил и норм, которые предъявляются к продукции такого уровня. Универсальные полуприцепы контейнеровозы могут перевозить грузы общим весом до сорока пяти тонн. Они соответствуют установленным европейским стандартам безопасности и качества.

Грюнвальд 9453-0000010-30 Универсальный полуприцеп-контейнеровоз оснащается сварной рамой усиленной конструкции, ответственные узлы которой изготавливаются из низколегированной стали шведского производства. Лонжероны рамы полностью проварены с двух сторон, а места соединения проходят проверку дефектоскопом. В стандартном оснащении отечественный полуприцеп-контейнеровоз имеет пневматическую подвеску, три оси САФ, опорные устройства и фитинги, эффективную тормозную систему барабанного типа, переднюю или заднюю подъемные оси и модернизированное электрическое оборудование. Благодаря широко развитой дилерской и торговой сети потребители могут приобретать полуприцепную технику торговой марки Грюнвальд в любом крупном городе нашей страны. В авторизированных сервисных центрах можно качественно и быстро осуществить ремонт грузового транспорта любого типа и выполнить замену запасных деталей. Grunwald Универсальный полуприцеп-контейнеровоз – это оптимальный вид специализированного транспорта для грузовых перевозок на дальние расстояния. Он позволяет решить самые сложные транспортные задачи.

 

преимущества
разработано совместно с немецкими специалистами
оригинальные европейские комплектующие
лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской низколегированной стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
шасси
подходит для перевозки следующих типов контейнеров: 1×20’, 2×20’, 1×30’, 1×40’
сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
12 фитингов производства Shneider
механическое двухскоростное опорное устройство Haakon
тормозная система
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
оси и подвеска
З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 12 000/14 000 кг каждая
пневматическая/рессорная подвеска
воздушные подушки диаметром 360 мм.
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S (только для пнематической подвески)
гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет
покраска
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
шины и диски
ошиновка двускатная, количество колес 12 +1 запасное
шины импортного производства, размерность 385/55 R22,5
стальные диски импортного производства
прочее оборудование
2 стопорных башмака с держателем
корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса
инструментальный ящик с замком
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00