Grunwald Универсальный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз



Цена: 1.850.000 Рублей

 

Компания Грюнвальд – это крупнейший российский производитель специализированной грузовой техники, в разработке которой активное участие принимали квалифицированные немецкие специалисты. Высококачественная продукция данного торгового бренда представлена на рынке следующими видами полуприцепов: тентованными, шторными, бортовыми, контейнеровозными, самосвальными, тяжеловозными, зерновозными и панелевозными. Grunwald Универсальный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз служит для транспортировки контейнеров всех типов и грузов, которые можно надежно закрепить на грузовой платформе. Усиленная рама полуприцепа сконструирована немецкими инженерами фирмы Лангендорф с учетом повышенных нагрузок. Данный вид транспорта хорошо адаптирован для эксплуатирования по российским дорогам. Он сертифицирован и соответствует европейским стандартам безопасности и качества.

Грюнвальд Универсальный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз в стандартной комплектации имеет пневматическую подвеску, три оси БПВ, эффективную тормозную систему барабанного типа, опорные устройства и фитинги для крепления контейнеров, а также современное электрическое оборудование. Grunwald Универсальный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз также оснащается передней или задней подъемной осью, информационным блоком, инструментальным ящиком с замками, специальным цветовым оформлением и лебедкой для крепления запасного колеса. Вся грузовая техника торговой марки Грюнвальд проходит обязательную полную проверку перед продажей в заводских условиях. В авторизованных сервисных центрах торгового бренда Грюнвальд можно качественно и быстро осуществить ремонт полуприцепа-контейнеровоза и произвести замену запасных деталей. Все металлические детали полуприцепа проходят двукратную дробеструйную подготовку непосредственно перед покраской. В качестве дополнительной опции на контейнеровозный  полуприцеп отечественной торговой марки Грюнвальд могут быть установлены оси САФ Custom Design на интегральной подвеске с дисковыми или барабанными тормозами.

 

преимущества
разработано совместно с немецкими специалистами
оригинальные европейские комплектующие
лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской низколегированной стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
услиленная «гусачная» часть – 3 усиления
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
шасси
подходит для перевозки следующих типов контейнеров: 1×20’, 2×20’, 1×30’, 1×40’, 1×45, 1x40HQ
сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.
12 фитингов производства Shneider
грузовая площадка в задней части прицепа
Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon
тормозная система
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
оси и подвеска
3 оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая
пневматическая подвеска
воздушные подушки диаметром 360 мм
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S
гарантия от 3-х до 5-ти лет
покраска
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный
возможна покраска в любой цвет по системе RAL
шины и диски
ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное. Michelin/Bridgestone
шины импортного производства, размерность 385/55 R22,5
стальные диски импортного производства
прочее оборудование
2 стопорных башмака с держателем
корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса
инструментальный ящик с замком
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00