|
Цена: 3.170.000 Рублей
Отечественная компания Grunwald является крупнейшим в России производителем высококачественной полуприцепной грузовой техники, которая славится своим безупречным качеством и доступными ценами. Продукция данного торгового бренда представлена на рынке следующим видами полуприцепов: тентовыми, шторными, шторно-бортовыми, самосвальными, тяжеловозными, изотермическими, рефрижераторными, контейнеровозными и панелевозными. Грузовая техника Грюнвальд сертифицирована и соответствует установленным стандартам безопасности и качества. Она выполнена с учетом всех необходимых требований, которые обычно предъявляются к продукции такого класса. Grunwald system Langendorf 50 m3 Самосвальный полуприцеп служит для транспортировки сыпучих видов грузов. Он активно используется в строительной индустрии и сельском хозяйстве. Данная модель самосвала обладает стальным кузовом Half-Pipe объемом пятьдесят кубических метров.
Грюнвальд system Langendorf 50 m3 Самосвальный полуприцеп разработан совместно с немецкими специалистами и рассчитан для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. Он оснащается сварной рамой усиленной конструкции, усиленными осями и пневматической подвеской, гидравлической системой Хива, опорным устройством Джост и эффективной тормозной системой барабанного типа. Кроме того, Grunwald система Langendorf 50 m3 Самосвальный полуприцеп может комплектоваться инструментальным ящиком с замком, сворачиваемым тентом, лебедкой для запасного колеса, двумя стопорными башмаками с держателем и информационным блоком. Широко развитая торговая и дилерская сеть позволяет потребителям приобретать полуприцепную технику подобного плана в любом городе нашей страны. В авторизованных сервисных центрах можно сделать качественный и быстрый ремонт самосвальных полуприцепов Грюнвальд и осуществить замену запасных деталей. Вся продукция отечественной торговой марки проходит обязательную полную проверку перед продажей в заводских условиях. Грузовая техника Грюнвальд позволит выполнить любую транспортную задачу.
преимущества |
производится совместно с немецкой компанией Langendorf
кузов сваривается из трех частей внахлест
оригинальные европейские комплектующие
усиленная рама и осевой агрегат
лакокрасочное покрытие толщиной тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
|
шасси |
сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4
механическое двухскоростное опорное устройство Jost
алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа
|
тормозная система |
тормозные механизмы барабанного типа
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
|
оси и подвеска |
З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая
пневматическая подвеска Wabco
воздушные подушки диаметром 360 мм
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S
гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет
|
кузов |
борта и днище выполнены из стали S355 (Германия)
борта имеют продольное ребро жесткости для увеличения прочности кузова на излом
передняя стенка прямая, S355 (Германия)
задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия)
задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу
фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия)
полуприцеп оснащен скручивамым вбок тентом
|
покраска |
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
цвет кузова — серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
тент черный. Возможно специальное цветовое оформление
|
шины и диски |
ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное (Michelin)
шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5 (Lemmerz)
стальные диски импортного производства
|
гидравлическая система |
гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″
|
прочее оборудование |
2 стопорных башмака с держателем
держатель дляодного запасного колеса
лебедка для запасного колеса
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00
|
|