Grunwald system Langendorf 50 m3 Самосвальный полуприцеп



Цена: 2.650.000 Рублей

 

Отечественная компания Grunwald является крупнейшим в России производителем высококачественной полуприцепной грузовой техники, которая славится своим безупречным качеством и доступными ценами. Продукция данного торгового бренда представлена на рынке следующим видами полуприцепов: тентовыми, шторными, шторно-бортовыми, самосвальными, тяжеловозными, изотермическими, рефрижераторными, контейнеровозными и панелевозными. Грузовая техника Грюнвальд сертифицирована и соответствует установленным стандартам безопасности и качества. Она выполнена с учетом всех необходимых требований, которые обычно предъявляются к продукции такого класса. Grunwald system Langendorf 50 m3 Самосвальный полуприцеп служит для транспортировки сыпучих видов грузов. Он активно используется в строительной индустрии и сельском хозяйстве. Данная модель самосвала обладает стальным кузовом Half-Pipe объемом пятьдесят кубических метров.

Грюнвальд system Langendorf 50 m3 Самосвальный полуприцеп разработан совместно с немецкими специалистами и рассчитан для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. Он оснащается сварной рамой усиленной конструкции, усиленными осями и пневматической подвеской, гидравлической системой Хива, опорным устройством Джост и эффективной тормозной системой барабанного типа. Кроме того, Grunwald система Langendorf 50 m3 Самосвальный полуприцеп может комплектоваться инструментальным ящиком с замком, сворачиваемым тентом, лебедкой для запасного колеса, двумя стопорными башмаками с держателем и информационным блоком. Широко развитая торговая и дилерская сеть позволяет потребителям приобретать полуприцепную технику подобного плана в любом городе нашей страны. В авторизованных сервисных центрах можно сделать качественный и быстрый ремонт самосвальных полуприцепов Грюнвальд и осуществить замену запасных деталей. Вся продукция отечественной торговой марки проходит обязательную полную проверку перед продажей в заводских условиях. Грузовая техника Грюнвальд позволит выполнить любую транспортную задачу.

 

преимущества
производится совместно с немецкой компанией Langendorf
кузов сваривается из трех частей внахлест
оригинальные европейские комплектующие
усиленная рама и осевой агрегат
лакокрасочное покрытие толщиной тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
шасси
сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4
механическое двухскоростное опорное устройство Jost
алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа
тормозная система
тормозные механизмы барабанного типа
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
оси и подвеска
З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая
пневматическая подвеска Wabco
воздушные подушки диаметром 360 мм
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S
гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет
кузов
борта и днище выполнены из стали S355 (Германия)
борта имеют продольное ребро жесткости для увеличения прочности кузова на излом
передняя стенка прямая, S355 (Германия)
задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия)
задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу
фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия)
полуприцеп оснащен скручивамым вбок тентом
покраска
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
цвет кузова — серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
тент черный. Возможно специальное цветовое оформление
шины и диски
ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное (Michelin)
шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5 (Lemmerz)
стальные диски импортного производства
гидравлическая система
гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″
прочее оборудование
2 стопорных башмака с держателем
держатель дляодного запасного колеса
лебедка для запасного колеса
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00