Grunwald system Langendorf 38 m3 Самосвальный полуприцеп



Цена: 3.830.000 Рублей

 

Грузовая специализированная техника торговой марки Грюнвальд пользуется большой популярностью на рынке. Она отличается безупречным качеством, прочной ходовой частью, устойчивостью на дорогах, безопасностью и экономичностью. Продукция российско-немецкой компании Грюнвальд представлена на рынке всевозможными видами полуприцепов: тентованными, самосвальными, шторными, бортовыми, контейнеровозными, панелевозами, зерновозами и тралами. Grunwald system Langendorf 38 m3 самосвальный полуприцеп нашел широкое применение в сельском хозяйстве и строительной индустрии. Он служит для транспортировки сыпучих видов грузов и имеет объем кузова тридцать восемь кубических метров. В производстве подобной техники используются передовые немецкие технологии и самые качественные материалы. Вся грузовая техника Грюнвальд сертифицирована и соответствует установленным стандартам качества и безопасности.

Грюнвальд систем Langendorf 38 m3 Самосвальный полуприцеп имеет стальной кузов и предназначен для перевозки тяжелых сыпучих грузов. Он оснащается гидравлическим цилиндром марки Хива, сварной рамой усиленной конструкции, пневматической подвеской, тормозной системой барабанного типа, опорным устройством Джост, современным электрическим оборудованием и эффективной тормозной системой барабанного типа. Grunwald system Langendorf 38 m3 Самосвальный полуприцеп позволяет перевозить камень, песок, гравий, асфальт, щебень и многое другое. Он прекрасно адаптирован для эксплуатирования по российским дорогам и в суровых климатических условиях. Усиленный кузов полуприцепа состоит из трех частей, которые сварены внахлест. Это предотвращает налипание груза во время разгрузки. В качестве дополнительных опций самосвал может иметь задний гидравлический борт, кузов из износоустойчивой стали, седельно-сцепное устройство увеличенной высоты и полимерную вкладку для упрощения процесса разгрузки. Перед продажей вся полуприцепная грузовая техника торговой марки Грнюнвальд проходит обязательную проверку в заводских условиях.

 

Шасси Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.Механическое двухскоростное опорное устройство JOST.Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
Кузов Борта и днище выполнены из стали S355 (Германия).Борта толщиной 6 мм, имеют ребра жесткости. Днище толщиной 8 мм.Передняя стенка прямая, S355 (Германия).Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия).Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу. Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).
Гидравлическая система Гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 49°.Быстросъемное соединение с муфтой диаметром 2″.Максимальное давление 190 Бар.
Оси З оси BPW Heavy Duty с балкой квадратного сечения грузоподъемностью 12 000 кг. каждая.Ступичный механизм Eco Plus II.Воздушные подушки диаметром 360 мм.Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,Клапан подъема и опускания платформы H/S. Гарантия на оси 3 года без ограничения пробега.
Тормозная система Тормозные механизмы барабанного типа.EBS Wabco последнего поколения.Автоматическая регулировка тормозов.Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Покраска Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.Перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом.Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.Цвет кузова — красный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL. Тент черный. Возможно специальное цветовое оформление.
Шины и диски Ошиновка двускатная, количество колес 12+1 запасное.Шины Michelin XZE, размерность 315/80 R 22,5.Стальные усиленные диски Hayes Lemmerz.
Прочее оборудование Скручиваемый вбок тент.2 стопорных башмака с держателем.Два держателя для запасного колеса.Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01,Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.