Grunwald system Langendorf 36 m3 Самосвальный полуприцеп



Цена: 2.920.000 Рублей

 

Специализированная полуприцепная техника российской торговой марки Грюнвальд пользуется повышенным спросом на отечественном и зарубежном рынке. Она отличается европейским качеством, приемлемой ценой, прочной ходовой частью и безопасностью на дорогах. Продукция российско-немецкой компании Грюнвальд представлена на рынке всевозможными видами полуприцепов: самосвальными, бортовыми, шторными, тентованными, контейнеровозными, тяжеловозными, панелевозными и зерновозными. Для транспортировки сыпучих грузов фирма выпускает самосвальные полуприцепы, которые классифицируются по грузоподъемности, объему и материалу изготовления кузова, габаритным размерам и назначению. Grunwald system Langendorf 36 m3 Самосвальный полуприцеп обладает стальным кузовом полукруглого сечения и имеет вместимость до тридцати шести кубических метров.  Он сертифицирован и выполнен из самых качественных материалов с использованием передовых немецких технологий.

Современные Грюнвальд system Langendorf 36 m3 Самосвальные полуприцепы оснащаются сварной рамой усиленной конструкции, стальным кузовом с толщиной бортов шесть миллиметров, тремя осями, пневматической подвеской, автоматической регулировкой тормозов и опорным устройством Джост. Grunwald system Langendorf 36 m3 Самосвальный полуприцеп также комплектуется современной системой электрооборудования, которая рассчитана на напряжение двадцать четыре вольта. Все детали полуприцепа перед покраской проходят обязательную двукратную дробеструйную обработку с последующей грунтовкой. Кузов полуприцепа состоит из трех частей, которые сварены внахлест и предотвращают залипание груза во время разгрузочных работ. Вся полуприцепная техника торговой марки Грюнвальд проходит предпродажную подготовку в заводских условиях.  Благодаря широко развитой дилерской сети потребители могут приобретать самосвальные полуприцепы в любом регионе нашей страны. В авторизованных центрах Грюнвальд можно качественно и быстро осуществить ремонт любого вида специализированной грузовой техники.

 

Шасси Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.

Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon.

Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.

Кузов Борта выполнены из стали S355 (Германия), днище из стали 09Г2С.

Борта толщиной 6 мм, имеют ребра жесткости. Днище толщиной 8 мм.

Передняя стенка прямая, S355 (Германия).

Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия).

Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.

Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).

Гидравлическая система Гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 47°.

Быстросъемное соединение с муфтой диаметром 2″.

Максимальное давление 190 Бар.

Оси З оси BPW Heavy Duty с балкой квадратного сечения грузоподъемностью 12 000 кг. каждая.

Ступичный механизм Eco Plus II.

Расстояние между осями 1360 мм.

Рессорная усиленная подвеска.

Гарантия на оси 3 года без ограничения пробега.

Тормозная система Тормозные механизмы барабанного типа.

EBS Wabco последнего поколения.

Автоматическая регулировка тормозов.

Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

Покраска Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.

Перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом.

Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

Цвет кузова — красный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

Тент черный. Возможно специальное цветовое оформление.

Шины и диски Ошиновка двускатная, количество колес 12 +1 запасное.

Шины Michelin XZE, размерность 315/80 R 22,5.

Стальные усиленные диски Hayes Lemmerz.

Прочее оборудование Скручиваемый вбок тент.

2 стопорных башмака с держателем.

Два держателя для запасного колеса.

Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01,

Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.