Grunwald system Langendorf 34 m3 9453-0000010-50 Самосвальный полуприцеп



Цена: 2.750.000 Рублей

 

Российская компания Грюнвальд выпускает широкий ассортимент специализированной грузовой техники, которая разработана в тесном сотрудничестве с немецкими специалистами. На отечественном рынке продукция данной торговой марки представлена шторными, бортовыми, самосвальными, тентованными, контейнеровозными и тяжеловозными полуприцепами. Большой популярностью в строительной индустрии пользуются Grunwald system Langendorf 34 m3 9453-0000010-50 Самосвальные полуприцепы. Они служат для транспортировки сыпучих грузов и имеют объем кузова тридцать четыре кубических метра. В производстве такой техники компания использует самое качественное сырье и передовые немецкие технологии.  Вся продукция торгового бренда Грюнвальд сертифицирована и соответствует установленным международным стандартам безопасности и качества. Она выполнена с учетом норм и правил, которые предъявляются к грузовой технике подобного уровня.

Грюнвальд system Langendorf 34 m3 9453-0000010-50 самосвальный полуприцеп оснащается сварной рамой усиленной конструкции, которая прекрасно адаптирована для эксплуатирования в тяжелых дорожных и климатических условиях. Кроме того, самосвал отечественного производства наделен двумя шкворнями для седельных тягачей с колесной базой 4х2 и 6х4, опорным двухскоростным механическим устройством и алюминиевой рабочей площадкой в передней части данного полуприцепа. Днище и борта полуприцепа выполнены из высокопрочной стали марки 09Г2С. Борта самосвала имеют толщину шесть миллиметров. Кузов оснащен откидным бортом с возможностью наклона в пятнадцать градусов. Разгрузочные работы полуприцепа осуществляются при помощи гидравлической системы фирмы Хива. Grunwald system Langendorf 34 m3 самосвальный полуприцеп комплектуется тремя осями, пневматической подвеской, воздушными подушками, рессорным рычагом, а также специальным клапаном опускания и подъема грузовой платформы. Все стальные детали полуприцепа проходят обязательную дробеструйную двукратную обработку перед покраской и последующую грунтовку цинкосодержащим грунтом.

 

преимущества
производится совместно с немецкой компанией Langendorf
кузов сваривается из трех частей внахлест
оригинальные европейские комплектующие
усиленная рама и осевой агрегат
лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
шасси
сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4
механическое двухскоростное опорное устройство Haakon
алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа
тормозная система
тормозные механизмы барабанного типа
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
оси и подвеска
З оси BPW Heavy Duty квадратного сечения грузоподъемностью 9000 кг. каждая
ступичный механизм Eco Plus II
расстояние между осями 1310 мм
пневматическая подвеска
воздушные подушки диаметром 360 мм
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S
гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет
кузов
борта и днище выполнены из стали 09Г2С
борта толщиной 6 мм. Днище толщиной 8 мм
передняя стенка прямая, S355 (Германия)
задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия)
задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу
фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия)
покраска
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
цвет кузова — серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
тент черный. Возможно специальное цветовое оформление
шины и диски
ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное
шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5 (Michelin)
стальные диски импортного производства (Lemmerz)
гидравлическая система
гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″
прочее оборудование
скручиваемый вбок тент
2 стопорных башмака с держателем
держатель для одного запасного колеса
лебедка для запасного колеса
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00