САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП GRUNWALD 34 m3 — Gr.T34-SH-SI-1220



Цена: 4.900.000 Рублей

 

Российская компания Грюнвальд выпускает широкий ассортимент специализированной грузовой техники. На отечественном рынке продукция данной торговой марки представлена шторными, бортовыми, самосвальными, тентованными, контейнеровозными и тяжеловозными полуприцепами. Большой популярностью в строительной индустрии пользуются Grunwald Gr.T34-SH-SI-1220 Самосвальные полуприцепы. Они служат для транспортировки сыпучих грузов и имеют объем кузова тридцать четыре кубических метра. В производстве такой техники компания использует самое качественное сырье и передовые технологии.  Вся продукция торгового бренда Грюнвальд сертифицирована и соответствует установленным международным стандартам безопасности и качества. Она выполнена с учетом норм и правил, которые предъявляются к грузовой технике подобного уровня.

Самосвальный полуприцеп Грюнвальд Gr.T34-SH-SI-1220 оснащается сварной рамой усиленной конструкции, которая прекрасно адаптирована для эксплуатирования в тяжелых дорожных и климатических условиях. Кроме того, самосвал отечественного производства наделен, опорным двухскоростным механическим устройством и алюминиевой рабочей площадкой в передней части данного полуприцепа. Днище и борта полуприцепа выполнены из высокопрочной стали марки 09Г2С. Борта самосвала имеют толщину шесть миллиметров. Кузов оснащен откидным бортом с возможностью наклона в пятнадцать градусов. Разгрузочные работы полуприцепа осуществляются при помощи гидравлического цилиндра фирмы Binotto. Grunwald Gr.T34-SH-SI-1220 самосвальный полуприцеп комплектуется тремя осями, пневматической подвеской, воздушными подушками, а также специальным клапаном опускания и подъема грузовой платформы. Все стальные детали полуприцепа проходят обязательную дробеструйную двукратную обработку перед покраской и последующую грунтовку цинкосодержащим грунтом.

 

Технические характеристики
шасси
Сварная рама, полки лонжеронов выполнены из сплошной катаной полосы.
Лонжероны рамы выполнены из конструкционной стали S500 MC
Два положения шкворня.
Алюминиевая рабочая площадка.
Механическое двухскоростное опорное устройство.
Складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
тормозная система
тормозные механизмы барабанного типа
Система ABS
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
оси и подвеска
З оси BPW Heavy Duty квадратного сечения грузоподъемностью 9000 кг. каждая
ступичный механизм Eco Plus II
расстояние между осями 1310 мм
пневматическая подвеска
воздушные подушки диаметром 360 мм
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S
кузов
Кузов изготавливается по технологии «Half-Pipe».
Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом.
Боковые стенки кузова являются цельногнутыми деталями сложного сечения толщиной 6 мм, основание кузова толщиной 8 мм.
Задний борт откидной.
Запорные механизмы заднего борта открываются автоматически при 2 градусах подъема кузова.
покраска
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий.
Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
шины и диски
ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное
шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5
шины и стальные диски на выбор завода изготовителя
гидравлическая система
гидроцилиндр Binotto B3/ANT с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″
прочее оборудование
скручиваемый на правый бок тент
противооткатные упоры
2 держателя запасных колес
лебедка для запасного колеса
рукомойник с диспенсером
инструментальный ящик