Grunwald system Langendorf 31 m3 Самосвальный полуприцеп



Цена: 2.100.000 Рублей

 

Российско-немецкая фирма Грюнвальд является крупнейшим производителем высококачественной грузовой техники, которая отличается надежной ходовой частью, выносливостью, функциональностью и безопасностью на дорогах. Продукция данного торгового бренда представлена на рынке широким ассортиментом. Так, среди грузовых перевозчиков и транспортных компаний  большой популярностью пользуются тентованные и шторно-бортовые полуприцепы, самосвалы, контейнеровозы, тяжеловозы, платформы, панелевозы и зерновозы. Grunwald system Langendorf 31 m3 Самосвальный полуприцеп широко применяется в строительной индустрии и сельском хозяйстве. Он служит для перевозки сыпучих видов грузов и наделен кузовом с объемом тридцать один кубический метр. Грузовая техника подобного плана сертифицирована и соответствует установленным европейским стандартам качества и безопасности.

Грюнвальд систем Langendorf 31 m3 Самосвальный полуприцеп комплектуется тремя осями, пневматической подвеской, сварной рамой усиленной конструкции, эффективной тормозной системой барабанного типа и двумя шкворнями с положением для тягачей с разной колесной формулой. Grunwald система Лангендорф 31 m3 Самосвальный полуприцеп изготовлен из самых качественных материалов с использованием передовых немецких технологий. Он проходит обязательную предпродажную подготовку в заводских условиях. Самосвал с с кузовом типа Half-Pip оборудуется гидравлической системой Хива для опускания и подъема кузова. Кузов такого полуприцепа выполнен из трех частей, которые сварены внахлест. Это предотвращает залипание груза во время разгрузки. Самосвальный полуприцеп торговой марки Грюнвальд может дополнительно комплектоваться сворачиваемым тентом, стальными дисками, лебедкой для запасного колеса, двумя стопорными башмаками с держателем и рабочей площадкой в задней части кузова. В авторизованных сервисных центрах отечественной торговой марки Грюнвальд можно качественно и быстро осуществить ремонт грузовой полуприцепной техники и замену запасных деталей.

 

преимущества
производится совместно с немецкой компанией Langendorf
кузов сваривается из трех частей внахлест
оригинальные европейские комплектующие
усиленная рама и осевой агрегат
лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
шасси
сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4
механическое двухскоростное опорное устройство Haakon
алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа
тормозная система
тормозные механизмы барабанного типа
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
оси и подвеска
З оси BPW Heavy Duty квадратного сечения грузоподъемностью 9000 кг. каждая
ступичный механизм Eco Plus II
расстояние между осями 1310 мм
пневматическая подвеска
воздушные подушки диаметром 360 мм
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S
гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет
кузов
борта и днище выполнены из стали 09Г2С
борта толщиной 6 мм. Днище толщиной 8 мм
передняя стенка прямая, S355 (Германия)
задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия)
задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу
фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия)
покраска
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
цвет кузова — серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
тент черный. Возможно специальное цветовое оформление
шины и диски
ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное
шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5 (Michelin)
стальные диски импортного производства (Lemmerz)
гидравлическая система
гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″
прочее оборудование
скручиваемый вбок тент
2 стопорных башмака с держателем
держатель для одного запасного колеса
лебедка для запасного колеса
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00