Grunwald system Langendorf 27 m3 Самосвальный полуприцеп



Цена: 2.075.000 Рублей

 

Специализированная полуприцепная техника отечественной торговой марки Грюнвальд славится своим высочайшим качеством и приемлемой ценой. Она представлена на рынке всевозможными видами полуприцепов. Так, очень востребованы тентованные и бортовые полуприцепы, самосвалы с разным объемом кузова, контейнеровозы, тяжеловозы, панелевозы и зерновозы. Для транспортировки сыпучих грузов чаще всего используют Grunwald system Langendorf 27 m3 Самосвальные полуприцепы. Они сертифицированы и соответствуют европейским стандартам качества и безопасности. В производстве самосвальных полуприцепов использованы самые качественные материалы и передовые немецкие технологии. Вся продукция Грюнвальд проходит многоуровневый  контроль качества на всех стадиях производственного процесса. Она позволяет решить любые транспортные задачи, связанные с грузовыми перевозками.

Грюнвальд система Langendorf 27 m3 Самосвальный полуприцеп оснащается стальным кузовом полукруглой формы Half-Pipe с объемом двадцать семь кубических метров. Он оснащается сварной рамой усиленной конструкции, состоящей из трех частей, изготовленных внахлест. Это позволяет предотвратить налипание груза во время разгрузки полуприцепа. Кроме того, самосвальный полуприцеп Грюнвальд комплектуется тремя усиленными осями, пневматической подвеской, опорным устройством Джост, скручиваемым тентом, стальными дисками, двумя стопорными башмаками с держателем, лебедкой для запасного колеса и рабочей площадкой для обслуживания самосвала. Grunwald system Langendorf 27 m3 Самосвальный полуприцеп активно эксплуатируется в строительной индустрии и сельском хозяйстве. Он разработан совместно с немецкими специалистами фирмы Лангендорф и прекрасно адаптирован для эксплуатирования по российским дорогам. В производстве самосвального полуприцепа использованы комплектующие детали европейского производства. Грузовой полуприцеп данной модели наделен двумя шкворнями, которые в состоянии работать с седельным тягачом любой марки и с любой колесной формулой.

 

преимущества
производится совместно с немецкой компанией Langendorf
кузов сваривается из трех частей внахлест
оригинальные европейские комплектующие
усиленная рама и осевой агрегат
лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
шасси
сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4
механическое двухскоростное опорное устройство Haakon
алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа
тормозная система
тормозные механизмы барабанного типа
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
оси и подвеска
З оси BPW Heavy Duty квадратного сечения грузоподъемностью 9000 кг. каждая
ступичный механизм Eco Plus II
расстояние между осями 1310 мм
пневматическая подвеска
воздушные подушки диаметром 360 мм
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм
клапан подъема и опускания платформы H/S
гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет
кузов
борта и днище выполнены из стали 09Г2С
борта толщиной 6 мм. Днище толщиной 8 мм
передняя стенка прямая, S355 (Германия)
задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия)
задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу
фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия)
покраска
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
цвет кузова — серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
тент черный. Возможно специальное цветовое оформление
шины и диски
ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное
шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5 (Michelin)
стальные диски импортного производства (Lemmerz)
гидравлическая система
гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″
прочее оборудование
скручиваемый вбок тент
2 стопорных башмака с держателем
держатель для одного запасного колеса
лебедка для запасного колеса
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00