Grunwald Шторный полуприцеп



Цена: 2.040.000 Рублей

Для транспортировки коммерческих грузов по дорогам общего назначения существует такой вид грузового транспорта, как шторный полуприцеп. Кроме того, таким видом полуприцепа можно перевозить и неделимые длинномерные грузы. Большой популярностью на отечественном рынке пользуется специализированная техника торговой марки Грюнвальд, которая разработана совместно с квалифицированными специалистами немецкой компании Лангендорф. Grunwald Шторный полуприцеп позволяет повысить эффективность грузовых перевозок и обеспечить безопасность перевозимого груза. Он оснащается пневматической подвеской, сварной рамой усиленной конструкции, алюминиевыми бортами, передним и задним порталом, сдвижными боковыми стенами и крышей. На сегодняшний день российская компания Грюнвальд предлагает широкий ассортимент шторных полуприцепов, которые классифицируются по грузоподъемности, вместимости, габаритным размерам и назначению.

Грюнвальд Шторный полуприцеп может комплектоваться задним защитным брусом, двумя боковыми защитными приспособлениями и двухскоростным механическим опорным устройством. Осевой агрегат такого полуприцепа обладает возможностью опускания и подъема платформы и оснащен датчиками АБС и ЕБС. В качестве дополнительного оборудования Grunwald Шторный полуприцеп может иметь два задних резиновых отбойника, два задних и передних полукрыла, два противооткатных упора с держателями, ящик для инструментов с замком, а также корзину для крепления одного или двух запасных колес. Отлично развитая дилерская и торговая сети позволяют потребителям приобретать качественную и надежную грузовую технику торговой марки Грюнвальд в любой точке нашей страны. В авторизованных сервисных центрах Грюнвальд можно сделать качественный и своевременный ремонт полуприцепной специализированной техники и произвести замену запасных деталей. Шторные полуприцепы помогут вам решить любые транспортные задачи. Они могут стать гарантией успешного развития вашего бизнеса. Полуприцепы Grunwald сертифицированы Государственным стандартом России в соответствии с последними нормами и правилами ЕЭК ООН.

 

преимущества
разработано совместно с немецкими специалистами
оригинальные европейские комплектующие
один из самых легких тентованных полуприцепов российского производства
усиленная рама и надстройка SUER
лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий
сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам
большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами
лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах
документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
шасси
сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья
внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза
два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4
механическое двухскоростное опорное устройство Haakon.
усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля
алюминиевые борта высотой 600 мм
алюминиевый задний портал и ворота
4 замка запирания задних ворот
три пары стальных сдвижных стоек (ADAICO) для обеспечения беспрепятственной боковой загрузки
сдвижная вперед крыша (EDSHA)
боковая обрешетка из деревянных досокв 4 ряда
пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм
пломбировочный шнур
тормозная система
тормозные механизмы барабанного типа
EBS Wabco/BPW соответствующая требованиям ECE
система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System)
автоматическая регулировка тормозов
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси
оси и подвеска
З оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая.
пневматическая подвеска
воздушные подушки диаметром 360 мм
рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 м
клапан подъема и опускания платформы H/S
гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет
электрооборудование
двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V
взрывобезопасное исполнение
задние осветительные фонари (HELLA) пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем
покраска
все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
перед покраской поверхности грунтуются цинкосодержащим грунтом
покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL
цвет тента — серый. Возможно специальное цветовое оформление
контурная маркировка световозвращающей лентой
шины и диски
ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное
Шины импортного производства (KORMORAN), размерность 385/65 R22,5
стальные диски импортного производства
гидравлическая система
гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°
ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″
прочее оборудование
2 стопорных башмака с держателем
корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса
инструментальный ящик с замком
крюк для сдвижения крыши и тента
выдвижная лестница на грузовую площадку
задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01
два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00