Grunwald 9453-0000010-60 Открытый бортовой полуприцеп



Цена: 1.780.000 Рублей

 

Известная отечественная компания Грюнвальд выпускает широкий спектр специализированной грузовой техники, которая широко используется в различных сферах деятельности для грузовых перевозок. Продукция данной торговой марки представлена на рынке следующими видами полуприцепов: шторными, тентованными, бортовыми, самосвальными, контейнеровозными, тяжеловозными и платформами. Очень востребованным на рынке является Grunwald 9453-0000010-60 открытый бортовой полуприцеп, который предназначен для транспортировки грузов, не нуждающихся в особых условиях перевозки и хранения. Так, таким видом грузового транспорта можно перевозить строительные материалы и металлопрокат. Как правило, борта такого полуприцепа выполнены из алюминиевого профиля. По желанию клиента, Грюнвальд Открытый бортовой полуприцеп можно укомплектовать сворачиваемым тентом для защиты груза от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков.

Открытый бортовой полуприцеп торгового бренда Грюнвальд разработан немецкими специалистами фирмы Лангендорф. В его производстве использованы самые качественные материалы и передовые немецкие технологии. Grunwald 9453-0000010-60 Открытый бортовой полуприцеп оснащается сварной рамой усиленной конструкции, пневматической подвеской, эффективной тормозной системой, настилом из влагостойкой фанеры, опорным устройством Джост и современным электрооборудованием. Сварка всех деталей полуприцепа производится на шведском или финском оборудовании в аргоновой среде. Таким образом, данный вид транспорта становится более устойчивым к низким температурам. Кроме того, внешний профиль рамы полуприцепа имеет скобы для фиксации и крепления груза, алюминиевые откидные борта высотой шестьсот миллиметров, задний защитный брус и два боковых защитных приспособления. В качестве дополнительных опций и оборудования бортовой полуприцеп может иметь два задних резиновых отбойника, корзину для крепления одного иди двух запасных колец, инструментальный ящик с замком и два противооткатных упора с держателями. Вся грузовая техника Грюнвальд сертифицирована и соответствует европейским стандартам качества и безопасности.

 

Шасси Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.

Два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4.

Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon.

9 съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм.

Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля.

Сьемные боковые стойки.

Пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм.

Оси 3 оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая.Пневматическая подвеска.

Воздушные подушки диаметром 360 мм,

Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,

Клапан подъема и опускания платформы H/S.

Гарантия от 3-х до 5-ти лет.

Тормозная система Тормозные механизмы барабанного типа.EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.

Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).

Автоматическая регулировка тормозов.

Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

Электрооборудование Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.Взрывобезопасное исполнение.

Задние осветительные фонари (HELLA) пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем.

Покраска Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.Перед покраской поверхности грунтуются цинкосодержащим грунтом.

Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

Цвет рамы – черный.

Цвет бортов – серый.

Шины и диски Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное.Шины импортного производства (KORMORAN), размерность 385/65 R22,5.

Стальные диски импортного производства.

Прочее оборудование 2 стопорных башмака с держателем.Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.

Инструментальный ящик с замком.

Откидная ступенька на заднем борту для доступа на грузовую площадку.

Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01,

Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01,

Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.