Grunwald NORD Бортовой полуприцеп для северных регионов



Цена: 2.210.000 РУБЛЕЙ

Конкурентные преимущества Проект разработан совместно с немецкими конструкторами и инженерами;

Используются только оригинальные европейские комплектующие;

Рама усилена, осевые агрегаты в исполнении Heavy Duty;

Лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для суровых климатических условий;

Использование сварки в аргоновой среде позволяет делать швы устойчивыми к низким температурам;

Сварочные работы выполняются автоматами и полуавтоматами;

Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO и при сборке провариваются с двух сторон, что позволяет сохранить эластичность при низких температурах;

Высокие стандарты качества на производстве, документированный контроль ОТК на каждом этапе.

Конструкция шасси Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации

полуприцепа в условиях бездорожья;

Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза;

Дополнительно устанавливаются 4 лебедки для стяжных ремней;

Рама комплектуется выдвижными кониками высотой 1 м в количестве 10 шт. Конструкцией коников предусмотрены петли для стягивания груза;

Надстройка полуприцепа, включая борта высотой 600 мм и передний портал, выполняются из стали. Боковые стойки съемные;

Пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм;

Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon.

Оси и подвеска 3 оси BPW в исполнении Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг каждая;

Пневматическая подвеска;

Воздушные подушки диаметром 360 мм;

Рессорный рычаг шириной 100 мм и толщиной 57 мм;

Клапан подъема и опускания платформы H/S.

Тормозная система Тормозные механизмы барабанного типа;

EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE;

Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System);

Автоматическая регулировка тормозов;

Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

Электрооборудование Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V;

Взрывобезопасное исполнение;

Задние осветительные фонари (HELLA) пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем.

Покраска Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской;

Все поверхности грунтуются цинкосодержащим грунтом;

Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. Цвет рамы – черный. Цвет бортов – серый.

Шины и Диски Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное;

Шины импортного производства (MICHELIN/KORMORAN), размерность 385/65 R22,5;

Стальные диски импортного производства.

Прочее оборудование 2 стопорных башмака с держателем, инструментальный ящик с замком;

Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса;

Откидная ступенька на заднем борту для доступа на грузовую площадку;

Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;

Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;

Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.