Grunwald 92m Шторный полуприцеп



Цена: 2.060.000 Рублей

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Преимущества Разработано совместно с немецкими конструкторами.
Оригинальные европейские комплектующие.
Один из самых легких тентованных полуприцепов российского производства.
Усиленная рама и надстройка.
Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий.
Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам.
Большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами.
Лонжероны из шведской стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах.
Документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов
Шасси Сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья.
Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
Механическое двухскоростное опорное устройство BPW.
Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля.
Алюминиевые борта высотой 600 мм.
Стальной задний портал. Ворота из сэндвич-панелей в алюминиевой рамке.
4 замка запирания задних ворот.
Три пары стальных сдвижных стоек для обеспечения беспрепятственной боковой загрузки.
Сдвижная вперед крыша SESAM.
Боковая обрешетка из деревянных досок в 4 ряда.
Пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм.
Пломбировочный шнур.
Оси и подвеска З оси SAF IntraDisc Custom Design круглого сечения грузоподъемностью 9000 кг. каждая.
Пневматическая подвеска.
Рычаги подвески интегрального типа.
Расстояние между осями 1310 мм.
Воздушные подушки диаметром 300 мм со стальным стаканом.
Усиленные амортизаторы, для тяжелых дорожных условий.
Клапан подъема и опускания платформы H/S.
Тормозная система Тормозные механизмы дискового типа.
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.
Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
Автоматическая регулировка тормозов.
Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электроообрудование Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Взрывобезопасное исполнение.
Задние осветительные фонари (HELLA) пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем.
Покраска Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
Перед покраской поверхности грунтуются цинкосодержащим грунтом.
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Цвет тента — серый. Возможно специальное цветовое оформление.
Контурная маркировка световозвращающей лентой.
Шины и диски Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное.
Марка шин на выбор производителя, размерность 385/65 R22,5.
Стальные диски импортного производства.
Прочее оборудование 2 стопорных башмака с держателем.
Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
Инструментальный ящик с замком.
Крюк для сдвижения крыши и тента.
Выдвижная лестница на грузовую площадку.
Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01,
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.